Эскизы оформления свадьбы

  Мое портфолио http://kayuda-illustrations.ru/portfolio

 Я заметила, что в нашей стране, последние несколько лет, молодожены отходят от стандартных свадеб. То есть тех, которые были у наших родителей. Я не скажу , что они были плохи, просто были однообразны и по оформлению скучны. Сейчас же, всем хочется выделится. Не просто провести этот день счастливо, чтобы он запомнился на всю жизнь, хотя никто не сомневается, что так оно и будет. А надо провести его так, чтобы весь мир запомнил, на сколько потрясающая была именно их свадьба. Здесь в игру вступают различные агенства по организации свадеб и даже выделили отдельную профессию: свадебный распорядитель.

  Обычно, на них работает целая команда: флористов, видео-операторов, фотографов, парикмахеров, визажистов и они точно знают, к кому нужно обратится, чтобы жених и невеста не мучились в предсвадебной суете. Такие профессионалы учитывают все ваши пожелания и действительно могу выбрать все самое лучшее для вас.

    Так вот, одним из начальным моментом, создания концепции торжества, является создание эскизов оформления зала, букетов, платья невесты, костюма жениха и т. д. И вот, сегодня меня заинтересовала флористика, а именно оформление зала с помощью цветов. Насмотревшись потрясающих букет, арок, целых цветочных коридоров, и самой захотелось запечатлеть их на  бумаге. Фотографии я брала из интернета и уже по ним делала свои эскизы. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий