Одна из первых моих работ

  Здравствуйте, меня зовут Юлия Каюда. С недавних пор я занимаюсь изготовление мягких игрушек. Выкройки разрабатываю сама. Хотя учитывая что я недавно начала заниматься игрушками, идею черпаю из интернета. Надеюсь выработать свой индивидуальный стиль. По образованию я художник-модельер одежды. Будучи знакомой с швейной техникой и имея некие художественные навыки, просто невозможно сидеть сложа руки. На данный момент я сижу дома с ребенком - в декрете, и занятия шитьем больше похоже на хобби. Но я бы хотела выйти на профессиональный уровень и заниматься этим делом серьезно. Пожелайте мне удачи.



Вот с чего начинался мой творческий порыв в изготовлении мягких игрушек. Вылился он в вот такую свадебную парочку. Зайчики не очень большого роста - 26 см. Самостоятельно стоять не могут, но получились очень милыми.




Зайки уже отправились к свои владельцам. Желаю им любви и счастья. Так что если кого-то интересует, то под заказ.




Ручки и ножки фиксированы пуговичным крепление, так что при желании можно посадить игрушку.










Юбка невесты расписана акриловыми красками, едва различимым, но смотрится эффектно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий