Временное обитание

Ну вот, мы наконец таки добрались до места, где будем пережидать военные действия в Луганске. Сейчас мы живем в Белой Калитве. Надеюсь, у нас будет возможность вернутся домой. Все таки в "гостях хорошо, а дома лучше".

Так как все мои швейные принадлежности остались в Луганске, здесь мне стало их не хватать. Но что поделаешь, руки требуют искать занятие. И я его нашла. Среди игрушек своего племянника, откопала разобранный конструктор "лего". Этой находке я очень обрадовалась, ну нравится мне такие вещи :) Хотя я не была уверенна, что хватает всех деталей, благо схема присутствовала. И вот я приступила к работе...

Всего за несколько капитальных присестов, работа выполнена.




 Вот это вещь :))) Ее бы только разбирать и разбирать. Тимурке понадобится время, чтобы в начале все рассмотреть, а потом все разломать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий