В гостях у двоюродной бабушки

Вот мы и добрались до родственников, тут хорошо, здесь есть речка Северский Донец. Получается, это лето очень насыщенное поездками. Теперь будем купаться в речке.

Так как у своих русских родственников, я давно не была в гостях. то было о чем вспомнить и о чем поговорить. А пока вспоминали, я решила заняться семейным генеалогическим древом (когда оно будет готово, я обязательно покажу). Я сама не могу похвастаться хорошей памятью, но моя двоюродная бабушка Люда мне в это очень помогла. Оказалось,что в меня намного больше родственников чем я считала, и это было очень познавательно.

В речке Тимурка нашел много интересной живности: и рыбку, и лягушку, и ужика. И без всякого страха пытался их поймать :)


А вот и наш маленький помощник. Огород бабушки переполнен различными декоративными элементами, больше на поминает страницы из сказок, на которых изображены различные истории. Ребенка не только понравилось там все рассматривать, но и самому принимать участие у уходе за садом. Выпрашивал шланг для полива и сам говорил какие цветы остались сухие.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий