Девушки, модели и просто рисунки

   Предлагаю вам взглянуть на рисунки и наброски, которые вышли из-под моей руки в основном от скуки. С наступлением теплого времени года (весна - начало лета), моя расслабленная, спокойно протекающая жизнь домохозяйки отразилась на моих работах. 

     Поэтому просто смотрите и комментируйте)


   Наверное, как все новое, instagram поглотил полностью все мое свободное время. Я оформляла свою страничку, листала чужие, набиралась опыта и училась у других. Поэтому все остальное, как-то ушло на "потом". И чтобы восполнить пробелы, выкладываю работы, которые делала в течении пары месяцев.

      Делать небольшие зарисовки в маленьком скетчике (блокноте) очень удобно. Поэтому если, совершенно случайно, выкраивалась свободная минутка, чтобы посидеть на лавочке. Я просто рисовала в свое удовольствие, без особо примечательных мыслей в голове.



   Эта девушка - моя моделька, которая просто пришла в мое воображение. Которую я просто выплеснула на бумагу, сидя в парке на лавочки, под теплыми лучами солнышка.

 
    Эта рисованная девушка - копия с фотографии. Пробовала рисовать контурные фигуры. Без прорисовки свето-тени на теле модели. Уделила внимание, только выступающим деталям: щечки, ушко, плечико, грудь и костяшки пальцев.
    

  Еще одна моя фантазия - набросок в карандаше. Которому не суждено стать цветным.


    А это, одна из любимых тем в истории моды (моя вариация костюма стиля "new look"). 1950-е годы. Пышные юбки, узкая талия, пышная грудь, покатые плечи. 100 процентная женственность. Послевоенное время, когда девушки хотели чувствовать себя оберегаемыми, изнеженными и не отвечающими не за что. 

    Обожаю это время. Когда в институте, на лекциях истории костюмы, мы коснулись этой темы, так я сразу влюбилась... Наверное, это навсегда. Очень много написано об этом времени, сейчас не буду углубляться, потому что пишу не о том )


   Вот еще один мой скетч в карандаше. Она прекрасна и так.


   Это я бы именовала "каляка-маляка". Просто водила кисточкой по бумаге и вывела. Может кому-то она может показаться интересной, но лично я не вкладывала в нее никакого определенного смысла. 

  
    А это копия. Довольно таки мрачная девушка получилась, хоть она и в свадебном платье. 

   Ну вот, на сегодня и все. Еще несколько работ я припасла на следующий раз. Так что ждите)


Комментариев нет:

Отправить комментарий