Продолжаем листать мой sketchbook


   Так, ну что же у меня тут завалялось, ага, девушка в желтом шарфе. Такая, а-ля "я детектив, сейчас раскрою все преступления"). Еще один весенний рисунок, кажется, который был сделан под цветущим шиповником. 


   А этот карандашный набросок, срисованный с фото, я так и не закончила. Мне очень хочется научится делать хорошие портреты. Поэтому пока, я над этим работаю. 



   Эти две девушки, залетели в мое воображение, попозировать. 

   Часто бывает так что, просматривая старые работы. Бывает трудно вспомнить, при каких обстоятельствах они был нарисованы. Можно только догадываться, вглядываясь в дату в углу рисунка, и припоминать приблизительный отрезок жизни.

    Ко многим своим работам, я питаю нежные чувства. Аккуратно складываю и храню в больших папка. А при редких тщательных генеральных уборках, могу случайно наткнутся на них и долго рассматривать. Это похоже на книгу моей творческой жизни. В которой можно прочесть с чего все начиналось, кто увлекал меня на непростом пути "поиска себя". Увидеть крутые повороты в жизни или неожиданные "прыжки выше головы". Очень полезно хранить, пусть и не все свои работы, так хоть знакомые. Все таки видно прогресс или наоборот прозреть и понять, что пора делать следующий шаг...

   Так, ну что-то я совсем отвлеклась. Вот так и бывает, когда просматриваешь свои старые работы) Пошли дальше.


     Это копия платья. Коллекция осень-зима 2015-2016. Chapurin. На платье нашиты металлические кольца и при ходьбе все это завораживающее двигается.


    Это еще одна "каляка-маляка" без определенного смысла. 


   Это я срисовывала модельку, уж девушка забавная была, такая лопоухая)


    Но вот и не заметно пробежала время. Не забывайте комментировать. Мне очень интересно знать, что думают о моих работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий