Духи предков. Оформление фото

   Вот подвернулся такой проект. Необходимо было дополнить фотографию рисунком, стилистически связанным или как-то красиво оформить. Особой тематики мне не дали, поэтому, пришлось цепляться за то что вижу. Мне очень понравилось лицо модели. Миндалевидные глаза, широкие брови и смуглая кожа, напомнили об индейцах. Мелкий рисунок на поясе, привел мою фантазию к орнаменту индейцев. В котором заключаются как графические изображения, так животные и растительные. Основная тематика - это то что духи предков, постоянно с нами и непосредственно принимают участие в нашей жизни, через различные воплощения: цветы, деревья, вода, птицы, рыбы, звери и т.д.   


    Не часто мне приходится работать с графическим дизайном - немного не мой профиль, хотя в институте, этой темы я касалась. Работать интересно, огромное количество возможностей, на компьютере можно сотворить все что угодно. У меня даже есть графический планшет, который периодически меня манит и заставляет совершенствовать цифровое рисование. Но мне все-таки мне по душе рисовать на бумаге. Хоть тут и меньше возможностей на ошибку, а иногда приходится перерисовывать по несколько раз с самого начала, но что тут скажешь, бумага есть бумага.





Комментариев нет:

Отправить комментарий