Мои fashion иллюстрации для Milla Berillo

   Мне было очень приятно, когда ко мне обратилась pr-менеджер марки Milla Berillo, и предложила поработать с их новой коллекцией "Исповедь седой волчицы". Это было в первый раз... Обычно, я нахожу для себя источники вдохновения, а тут получилось наоборот. Наверное, так оно и должно быть, если я собираюсь работать в направлении fashion иллюстрации.



   Достаточно молодая марка Milla Berillo, уже успела себя зарекомендовать. Хотя на подиум всего несколько лет. Но работы этой фирмы действительно впечатляют. Коллекции наполнены глубокой философией и тонким смыслом. Это меня сразу зацепило. То, что это, не просто красиво, но и сделано с умом. Есть над чем поразмыслить.

   Вот например, само название "Исповедь седой волчицы", уже дает понять, что сейчас мы будем погружаться в глубокие размышления прожитой жизнь сильного существа. Цветовая палитра преобладала сдержанной серой гамме, дополненной бледными тонами белого, коричневого и черного. И все это разбавлено ярким, активным красным цветом, цветом движения, силы и стремления в победе. А также порадовало конструктивное решение. Такое мне по душе. Когда все выглядит сдержанно и просто, но на самом деле это "просто", не так-то уж и просто сделано. Смотрите и вдохновляйтесь)


 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий